Делай добро и бросай его в воду.
Эта история, является продолжением истории про мою кредитку. Начало можно прочитать вот здесь: http://doroga-doroga.ru/uliana/puteshestvie-moej-kreditki/
А краткое содержание предыдущих серий я изложу прямо сейчас:
Весной 2013 года я путешествовала вместе с Андреем, который забыл пароль к своей кредитке. Так как, единственный источник дохода у него – это плата за его квартиру в Питере, то ему нужно было куда-то получать эти деньги. А так как я весьма запаслива, то у меня с собой было три кредитки. Одну из них я ему дала и проинструктировала, как ему могут переводить деньги сразу на эту карту. По возвращению в Россию, мне переслали эту кредитку через проводника поезда Питер-Москва.
В конце ноября я получаю сообщение от Андрея, что ему по ошибке перевели деньги на мою карту. Он уходит завтра в трек в непальских горах и просит меня положить эти деньги к нему на его карту. При этом, он знает только номер своей сберовской карты и имя с фамилией держателя на английском языке.
И он ушел, даже не дождавшись от меня информации о том, что я не могу выполнить его просьбу. Для перевода денег мне нужны полные банковские реквизиты его счета. Я ему об этом написала и стала ждать, когда он вернется из трека. Он вернулся в десятых числах декабря и увидев мое сообщение прислал ответное:
- Дойди до любого Сберовского банкомата и просто положи эти деньги на мою карту. Кроме номера карты ничего не нужно.
Я, прочитав это сообщение, хихикнула про себя – мне с Пхукета дойти до ближайшего сберовского банкомата? Это реально смешно!
Я ему объяснила ситуацию, и он попросил меня отправить ему деньги через Вестерн Юнион. Мне было очень лениво тратить пол дня на все это, и я предложила ему позвонить в Питер и узнать все реквизиты, уточнив, что через Вестерн Юнион он потеряет от 10 до 20 процентов суммы. Он уточнил и скинул мне реквизиты.
Я попробовала отправить ему деньги, но мой банк отказался проводить платеж. Мне понадобился целый день, чтобы найти, где в он-лайн банкинге увидеть в связи с чем отклонен платеж. Оказалось, имя получателя необходимо вводить на русском языке, а он мне в реквизитах прислал только имя и фамилию на английском. Я указала на русском и отправила платеж, а Андрей тем временем ушел на десятидневную випассану.
Через несколько дней мне из моего банка прислали письмо, что Сбербанк прости уточнить имя получателя, так как оно указано неверно.
Я написала в свой банк письмо, что его имя в его реквизитах указано на английском, а на английском мне отказывают в транзакции, на что получила ответ, что они точно не уверены, но полагают, что Сберу нужно отчество.
Пришлось опрашивать его друзей вконтакте, чтобы узнать его отчество, но я все равно не успела и платеж вернулся.
Мне пришлось снова его отправлять и так как я не знала в чем ошибка, то указала его имя на двух языках- транзакция прошла и второго января Андрей мне сообщил, что но наконец-то получил деньги!
Вот такие забавные приключения случились у его денег!
Вы можете оказать мне поддержку, нажав «Я рекомендую»!