Об авторе

Ульяна

Ульяна

Меня зовут Ульяна, и в конце августа 2012 года я поехала в кругосветное путешествие. Список ... уже посещенных стран: Узбекистан, Индия, Таиланд, Камбоджи, Вьетнам, Лаос, Индонезия, Малазия, Сингапур, Австралия, Бирма, США.

Какова главная цель предвыборной деятельности Навального?

Навальный из каждого утюга!

Навальный из каждого утюга!

Смотрю я на то, что происходит в штабе, и диву даюсь.
Вроде, с одной стороны, есть набор фактов, ну, или, наблюдений. А с другой стороны, у меня возникают рассуждения.
И решила я поделиться и тем и другим.
Наблюдения:
Людям, которые готовы взять рекламный баннер и разместить на балконе верят на слово, что они собственники жилплощади.
В случае, если люди говорят «собственник мама\папа и они подпишут договор» -  мы отдаем оба экземпляра договора и верим на слово, что люди привезут нам через несколько дней наш вариант договора с подписью собственника.
Мои размышления по данным наблюдениям:
Мне кажется, что с юридической точки зрения, происходит почти самоубийство. То есть, текущей власти ничего не стоит подстроить нарушения, причем, массовое.
А дальше начинаются варианты:
1. Я чего-то сильно не догоняю про ситуацию, и всем остальным очевидно, что власть этого делать не будет.
2. Это делается целенаправленно, и ожидается, что власть устроит на эту тему подставу, и штаб знает, как это обернуть себе на пользу.
3. У предвыборной компании нет цели сделать Навального мэром, а есть другая центральная цель.
И, после третьего пункта, заодно почитывая интернет, я задаюсь вопросом: может быть действительно у предвыборной компании цель «Навальному максимально выйти в оф-лайн»?
И я нахожу другие подтверждения этого предположения.
Например, проект, которым я занимаюсь (теперь как помощник) заключается в раздаче газет и листовок в пробках. Генеральная задача «чтобы нас видели». То есть, стать узнаваемым.
Наш отдел социальных исследований собирает материалы на тему «сколько людей на улице видели кубы «Навального»». Что снова мне сообщает о предполагаемой цели.
И теперь, последние замечания.
Хорошо, предположим, что так и есть, что цель компании – выйти в оф-лайн.
Что это означает лично для меня?
А для меня это означает, что Навальный молодец и умница, что он выбрал беспроигрышную цель.
Где и как еще, он мог в рамках закона устроить такую масштабную рекламную кампанию самого себя в оф-лайне?
Участие в выборах -  это идеальное решение.
И, тем не менее, я понятия не имею, какие цели ставятся реально!
Заявляется цель -  «Набрать как можно больше голосов», при этом есть задача минимум – выйти во второй тур и задача максимум – победить на выборах.

Добавить комментарий